Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Административный регламент

Административный регламент по предоставлению министерством здравоохранения Иркутской области государственной услуги «Организация проведения аттестации медицинских и фармацевтических работников для присвоения квалификационных категорий в Иркутской области» утвержден приказом министерства здравоохранения Иркутской области от 21 февраля 2014 года № 34-мпр «Об утверждении административного регламента по предоставлению министерством здравоохранения Иркутской области государственной услуги «Организация проведения аттестации медицинских и фармацевтических работников для присвоения квалификационных категорий в Иркутской области» (в редакции от 2 июня 2025 года № 54-21-мпр) (ссылка).

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

Предоставление государственной услуги осуществляется в специально отведенных для этой цели помещениях.
Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны соответствовать следующим требованиям:

1) удобство доступа, в том числе заявителям с ограниченными физическими возможностями;

2) наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, а также санитарно-гигиенических комнат;

3) наличие офисной мебели;

4) оснащенность рабочих мест должностных лиц министерства достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;

5) возможность копирования документов.

В помещениях должны быть созданы условия для обслуживания заявителей с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

1) беспрепятственный доступ к помещениям и предоставляемой в них государственной услуге;

2) возможность самостоятельного или с помощью должностного лица министерства, предоставляющего государственную услугу, передвижения по территории, на которой
расположены помещения, входа в такие помещения и выхода из них;

3) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью
должностного лица министерства, предоставляющего государственную услугу;

4) оснащение помещения специальным оборудованием для удобства и комфорта инвалидов в целях возможного кратковременного отдыха в сидячем положении при нахождении в помещении;

5) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях;

6) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

7) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

8) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение в случае, если помещения позволяют осуществлять допуск животных;

9) оказание должностными лицами министерства иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию помещений наравне с другими заявителями;

10) оборудование на прилегающей к помещениям парковке (при наличии) не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.

Двери помещения для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и ожидания должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

1) номера кабинета;

2) фамилии, имени, (если имеется) отчества и должности должностного лица министерства, ответственного за регистрацию и рассмотрение заявления;

3) графика работы, перерыва на обед и технического перерыва.

Помещение для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и ожидания должно быть:

1) оборудовано стульями и столами (стойками);

2) обеспечено канцелярскими принадлежностями, образцами и бланками заявлений о предоставлении государственной услуги;

3) оборудовано информационным стендом, на котором размещена информация.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Размер помещения и количество мест для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и залы ожидания определяются с учетом количества ежедневно обращающихся заявителей.

Залы ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц министерства. Залы ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Заявителям, явившимся для предоставления государственной услуги в министерство лично, выдаются бланки заявления, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.

В случаях если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района,
муниципального округа, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

Показатели доступности и качества государственной услуги

Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

1) открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства;

2) возможность представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов;

3) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

4) возможность предоставления информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

5) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц министерства при предоставлении государственной услуги.

Основные качественные показатели государственной услуги обеспечиваются:

1) соблюдением времени ожидания в очереди и сроков административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги;

2) корректностью и компетентностью должностных лиц министерства, взаимодействующих с заявителем при предоставлении государственной услуги;

3) соблюдением требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, комфортности условий в помещении, в котором предоставляется государственная услуга;

4) удобством и доступностью получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.

Количественными показателями предоставления государственной услуги являются:

1) количество зарегистрированных заявлений о предоставлении государственной услуги;

2) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства.

Показатели доступности и качества государственной услуги определяются, в том числе количеством взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства при непосредственном предоставлении государственной услуги и их продолжительностью.

В процессе предоставления государственной услуги заявитель два раза взаимодействует с должностными лицами министерства:

1) при подаче заявления и прилагаемых к нему документов (максимальное время ожидания не превышает 15 минут);

2) при получении результата предоставления государственной услуги (максимальное время ожидания не превышает 15 минут).

Число взаимодействий увеличивается по необходимости:

1) при получении информации по вопросам предоставления государственной услуги;

2) при получении сведений о ходе предоставления государственной услуги.

Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.

Срок предоставления государственной услуги

Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет девяносто один рабочий день, а в случае направления специалистом документов посредством Единого портала - сорок пять рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.